-
Нет товаров.
Высокоэффективные электронные системы подачи топлива, с системой управляемого впрыска для каждого цилиндра (своя форсунка для каждого) и DOHC-I работают стабильно и надежно. После пробега более 50 тыс. км. может выйти из строя клапан системы рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR), о неисправности Вы сможете узнать по неустойчивой работе на холостом ходу и потере мощности двигателя.
Топливная система подачи топлива под большим давлением Common Rail с разделенным впрыском обеспечивает бесперебойную работу двигателя достаточно длительное время. Самые распространенные поломки – износ подвижных элементов таких как форсунки, топливные насосы. После пробега в 200-250 тыс. км возникает необходимость замены топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Некачественное горючее – главная проблема для топливной системы любого типа двигателя. Регулярная чистка форсунок (примерно каждые 20 тыс. км.) продлит срок их работы.
Отвод отработанных газов качественно выполняет выхлопная система, включающая такие важные узлы:
Неисправности в выхлопной системе обычно сопровождаются такими признаками: снижение мощности двигателя или его нестабильная работа, образование копоти на узлах, запах газа под капотом и в салоне.
Топливная и выхлопная система Опель Корса C обеспечивают стабильную работу двигателя, вывод отработанных газов и очень важны для комфортной езды в целом. Доступную и своевременную замену запчастей этих систем предлагает Вам интернет магазин автозапчастей Victory Avto. У нас Вы найдете большой выбор оригинальных и лицензионный деталей. Сэкономить Вы сможете, купив качественные запчасти б/у с разборок из Европы. Опытные менеджеры всегда помогут Вам с выбором нужных комплектующих.