-
Нет товаров.
У автомобилей Opel Combo D под капотом большая линейка бензиновых и дизельных двигателей.
4-х цилиндровый рядный с распределенным многоточечным впрыском атмосферник мощностью в 95 л. с.;
1.4 л агрегат с турбонаддувом имеет мощность в 120 л. с., экологический стандарт Euro 6.
У мотора Twinport возникает много проблем. Например, натяжитель цепи может выйти из строя через 50 тыс. км пробега. Надежностью не отличается и цепь ГРМ, которая служит порядка 100 тыс. км. Разбалтывание креплений заслонки впускного тракта может привести к их попаданию в цилиндры и привести к серьезному повреждению двигателя. Использование некачественного горючего приводит к загрязнению привода дроссельной заслонки, образованию нагара на клапанах, что приводит к повреждению головки блока цилиндров.
Все дизели CDTi Комбо Д 16-ти клапанным ГРМ 4-х цилиндровые с турбонаддувом технологией Common Rail с непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения: 1.3 л (90 л.с.), 1.6 л (90, 105 и 120 л. с.) и 2.0 л (135 л. с.).
Самым массовым агрегатом, работающем на солярке является 1.9 л, потребляющий .2 л в режиме трасса - город, самым популярным – 1.3 литровый, а самым экономичным – 1.7 л, который имеет расход топлива в смешанном режиме 6.6 л на 100 км.
Турбированные дизели Combo D отличаются повышенным потреблением масла, особенно при езде на высоких оборотах.
У дизелей MultiJet чаще всего возникают проблемы с клапанами системы рециркуляции отработавших газов, датчиком давления воздуха, катушками зажигания.
Каждые 50 – 60 тыс. км необходима регулировка тепловых зазоров клапанов. Замена ремня ГРМ нужна после 50 тыс. км пробега, в то время как металлическая цепь ГРМ турбодизеля 1.3 л служит в среднем 150 тыс. км.
В случае необходимости, Вы можете купить двигатель, контрактный двигатель Opel Combo D и его комплектующие по низкой цене в интернет магазине автозапчастей Victory Avto. Мы предлагаем новые и б/у запчасти Опель Комбо Д с доставкой по Киеву и Украине.