Рулевое управление. Насосы ГУР

Рулевое управление. Насосы ГУР

Рулевое управление Mitsubishi Lancer IX. Насос ГУР

Рулевое управление Митсубиси Лансер 9-го поколения оснащены рулевым механизмом типа шестерня-рейка и гидроусилителем руля. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески.

Конструктивно, в зависимости от установленного двигателя, отличаются рулевые рейки на разных авто. Рулевая рейка (2,8 оборота) автомобиля с мотором 2,0-литровых машин не имеет нареканий, также, как и шарниры рулевой трапеции. На машинах, выпущенных до 2006 года с двигателем в 1.6 л, устанавливалась рейка в 3,2 оборота. Она не так удачна, ее характерной особенностью являются стуки при прохождении неровностей.

Рулевые тяги Лансер 9 дорестайлинговых моделей имели пробег 30–60 тыс. км, после 2006 г они были доработаны и стали крепче.

Наконечники ходят около 80 тыс. км.

Рулевой механизм играет одну из ключевых ролей в обеспечении безопасности движения, поэтому его ремонт должен осуществляться только качественными комплектующими. Именно такие детали рулевого управления Mitsubishi Lancer IX Вы можете купить в интернет магазине автозапчастей Victory Avto. Предлагаем Вам надежные новые и б/у запчасти Митсубиси оригинального и лицензионного производства по доступной цене.

Нет товаров.